Найти Мини HDMI к мини -кабелю HDMI, Micro HDMI к мини -кабелю HDMI, Micro HDMI к кабелю Micro HDMI на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

Новые продукты

Главная > Перечень Продуктов > Мини-компактный разъем > Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция

Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция

  • Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция
  • Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция
  • Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция

Мини HDMI 90 градусов правого левого угла конструкция

    Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces
    Подробности Упаковки: Индивидуальная упаковка
    производительность: 10,000Pcs/Day
    марка: Укоакс
    транспорт: Ocean,Land,Air,Express,By Truck
    Место происхождения: КИТАЙ
    Способность поставки: 10,000Pcs/Day
    Сертификаты : YES
    Код ТН ВЭД: 8544200000
    Порт: Shanghai,Ningbo,Suzhou

Базовая информация

Модель: MH-HM06

Описание продукта

Ucoax OEM -кабель в сборе HDMI Кабельный сборка

Высокоскоростная скорость передачи данных на 18 Гбит / с
Доступно в длине от 1 ′ (0,3 м), 3 '(1m), 10 ′ (3M) и 15' (4,6 м)
Поддержка разрешения 4K, UHD, EARC, HDMI 2.0
Высокая видимость оранжевого цвета в 15 '


Кабели Ucoax Best с высокой кабельной HDMI 2.0 предлагают технологию 4K, пропускную способность 18 Гбит / с и обеспечивают 60 кадров в секунду. Доступные в различных размерах и типах конечных типов HDMI, Ucoax HDMI Micro to HDMI 2.0 изготавливаются в соответствии с самыми высокими характеристиками HDMI, поддерживающими перенос высокого разрешения источников 4K, UHD и EARC.

Если у вас есть другие требования, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.


Функции:


【Высокая скорость】 Ucoax Mini HDMI к мини -HDMI полностью соответствует последним стандартам HDMI, поддерживает 18 Гбит/с 4K@60 Гц 4: 4: 4 HDR, обратно совместимый с 4K 30 Гц/2K 120 Гц/1080p, с Dolby 3D HD, предоставляемыми вам, дает вам. Гладкий и четкий опыт.


【Чрезвычайно прочный медный проволока】 32AWG с тройным оловянным экраном для прозрачного сигнала, минимальных помех и низкой физической нагрузки. Золотые, устойчивые к коррозии разъемы обеспечивают верхнее изображение и качество звука.

Hdmi 24k Gold Connector Jpg


【Несколько экранирования】 Plug-и Play, несколько щитов для множественной защиты, золотоизоренные разъемы и корпус алюминиевого сплава для прочной долговечности и иммунитета помех, кабель с превосходной передачей сигнала и дольше в прямом эфире.


【Дружественный дизайн】 Этот мини -кабель HDMI к мини -кабелю HDMI является компактным и легким, супер -портативным, легко переносить с помощью вашей камеры. Идеально подходит для получения в сумке, кошелька, чтобы сэкономить место. Необходимый небольшой предмет для прогулок, домашний офис.


Характеристики:


Manufacturer UCOAX
Brand UCOAX
Connector Type Mini HDMI, Mini HDMI
Standard Colour Black/White/Gray
Standard Length 0.3m/0.5m/0.8m/1m
Insulation HD-PE / FM-PE
Jacket PVC/TPE/TPU
Customized service Colour/Length/Material/Function/Application
Application Projector, Laptop, Monitor, Television, Tablet


UCOAX

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Ucoax - это производитель кабелей, специализирующийся на поле пользовательских кабельных узел и жгутов проводки. Благодаря огромному выбору автоматизированных и ручных инструментов для подготовки продуктов высокого уровня , Ucoax может создавать ваши пользовательские кабели и проверять готовую продукцию на предмет совершенства. Наши инженеры и техники высококвалифицированы и обучены, и у нас есть эксперты для каждой части прототипов, производства и процессов тестирования, которые требуют любой полный проект.


R D Department

В Ucoax первым и наиболее важным шагом процесса производства кабеля - ваши спецификации. Производственные кабели и уборки жгута требуют пользовательских решений. Каждое производство сборки отличается, и каждый кабельный проект приносит новую и захватывающую инженерию. Мы постоянно инновации и инвестируем в новые решения и инструменты для ускорения и улучшения наших производственных процессов. Мы также нанимаем только лучших инженеров и техников для прототипа новых сборков, чтобы мы могли постоянно продвигать конверт и каждый год расширять наши производственные и индивидуальные проволочные возможности.



Мы держим детали и инструменты в руках для большинства типичных кабельных стилей и разъемов, которые мы можем сразу же работать над массовыми заказами о ранее существовавших деталях, а также сохраняем наших инновационных инженеров на месте, чтобы помочь с каждым новым проектом, который мы принимаем и поддерживаем Отношения с поставщиками материалов, чтобы мы могли быстро заказать все, что необходимо для проекта.


briading machine coaxial cable



Ucoax полностью реализует систему управления качеством ISO9001 и настаивает на независимой разработке, непрерывном инновациях и улучшении. Продукты получили сертификацию UL и соответствовали требованиям ЕС Rosh, Distictive и галогеном.


От концепции дизайна продукта до партийной отгрузки мы придаем большое значение каждому аспекту обработки проводов (проводники, эксплудируемые с изоляцией, проводящимися с изоляцией, проводящимися в группе, проводящих проводных, проводящих проводя ), мы твердо верим, что качество продукта - это жизненная сила нашей компании.


Будучи членом USB-IF, мы играем активную роль в этой отрасли, тем самым стимулируя разработку методов производства.

В нашей компании доступны ряд выставочных залов и многофункциональных конференц-залов. Мы организуем регулярные встречи с информацией о продуктах отрасли с нашими клиентами, мы можем быть в курсе новейших изменений в отрасли и адаптировать наши линейки продуктов и методы производства, чтобы не отставать.


Видение и миссия Ucoax

Мы делаем это, используя технологические инновации, чтобы донести цифровой мир в индивидуальную, каждому семью и каждому предприятию. Это делает возможным все для всего.


Философия бизнеса Ucoax

Прагматическое сотрудничество

Искренняя вежливость

Постоянные инновации


Социальная ответственность Ucoax

Создание устойчивого развития, снижение уровня загрязнения и защита мира природы будет выполнено посредством технических инноваций.

Protect environmentt


Быстрое развитие компании неотделимо от совместных усилий всех сотрудников и доверия клиентов, как всегда, мы обращаем внимание на потребности сотрудников материального и духовного развития, создавая хорошую рабочую среду, формулируя карьерный путь, подходящий для Развитие сотрудников и реализация хорошей модели роста предприятий, сотрудников и клиентов.


Наши конкурентные преимущества:


Комплексная система управления качеством

Профессиональное производственное и испытательное оборудование

Непредубежденная и отличная техническая команда

Непрерывные инвестиции в исследования и разработки и инновации


Независимо от того, нужны ли вам кабели с высокой трансмиссией E Thernet для использования волоконного доступа в Интернет, сложные жгуты для огромных строительных проектов, которые должны быть чрезвычайно долговечными, чтобы выжить на улице, или пользовательское коаксиальное кабельное решение для питания усилий по расширению вашей телекоммуникационной компании. Ucoax - доверенный производитель кабелей, к которому можно обратиться. Наш объект находится в Сучжоу, Китай, который является отличным местом для работы, но мы обслуживаем всю страну и можем отправить по всей территории, поскольку вам требуется для ваших кабельных потребностей.


Благодаря огромному опыту OEM и ODM, мы можем предоставить вам более инновационные и профессиональные решения, и мы с нетерпением ожидаем работать с вами.




О Компании

  • название компании: UCOAX
  • представитель: QUANLINYAO
  • Продукт / Услуга: Микро коаксиальные кабели AWG 36-46 , Тефлоновые провода , OEM -кабель в сборе , UL провода , USB HDMI DP LVDS , Кабели AR/VR/Drone
  • капитал: 500,0000RMB
  • Год создания: 2006
  • Годовой Оборот: Above US$100 Million
  • Процент Экспорта: 71% - 80%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): US$5 Million - US$10 Million
  • Число производственных линий: 60
  • Число научных сотрудников: 11 -20 People
  • Число работников Отдела контроля качества: 21 -30 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 50,000-100,000 square meters
  • Адрес Завода: Factory 1:
  • Контактное Лицо: Ms. Amy
  • Номер Телефона : 86-0512-66610280
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Mini HDMI TO Mini HDMI Cable, Micro Hdmi to Mini Hdmi Cable, Micro Hdmi to Micro Hdmi Cable Suppliers in China

Home > Products > Mini Compact Connector > Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design

Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design

  • Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design
  • Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design
  • Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design

Mini HDMI 90 Degree Right Left Angle Design

    Min. Order: 100 Piece/Pieces
    Packaging: Customized Packaging
    Productivity: 10,000Pcs/Day
    Brand: UCOAX
    Transportation: Ocean,Land,Air,Express,By Truck
    Place of Origin: CHINA
    Supply Ability: 10,000Pcs/Day
    Certificate: YES
    HS Code: 8544200000
    Port: Shanghai,Ningbo,Suzhou

Basic Info

Model No.: MH-HM06

Product Description

Ucoax OEM Cable Assembly HDMI Cable Assembly Benefits:

High-speed 18 Gbps data transfer rate
Available in lengths from 1′ (0.3m), 3′ (1m), 10′ (3m) and 15′ (4.6m)
4k resolution support, UHD, eARC, HDMI 2.0
High visibility Orange color option in 15′


UCOAX Best Highly Cable HDMI 2.0 cables offer 4K technology, 18 Gbps throughput and deliver 60 frames per second. Available in a variety of sizes and HDMI end types, the UCOAX HDMI Micro to HDMI 2.0 is manufactured to the highest HDMI specifications supporting high resolution transfer of 4k, UHD and eARC sources.

If you have any other requirements please feel free to contact us.


Features:


【High Speed】UCOAX Mini HDMI to Mini HDMI fully compliant with the latest HDMI standards, supports 18Gbps 4K@60Hz 4:4:4 HDR, backwards compatible to 4K 30Hz/2K 120Hz/1080P, with Dolby 3D Full HD capabilities, giving you a smooth and clear experience.


【Extremely durable】32AWG copper wire with triple tin shield for clear signal, minimal interference and low physical load. Gold-plated, corrosion-resistant connectors ensure top image and sound quality.

Hdmi 24k Gold Connector Jpg


【Multiple Shielding】Plug-and-play, multiple shields for multiple protection, gold-plated connectors and aluminum alloy case for rugged durability and interference immunity, a cable with excellent signal transmission and longer live.


【Friendly design】This Mini HDMI to Mini HDMI cable is compact and lightweight, super portable, easy to carry with your camera. Perfect for receiving in your bag, purse to save space. A must-have small item for outings, home office.


Specifications:


Manufacturer UCOAX
Brand UCOAX
Connector Type Mini HDMI, Mini HDMI
Standard Colour Black/White/Gray
Standard Length 0.3m/0.5m/0.8m/1m
Insulation HD-PE / FM-PE
Jacket PVC/TPE/TPU
Customized service Colour/Length/Material/Function/Application
Application Projector, Laptop, Monitor, Television, Tablet


UCOAX

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

UCOAX is a cable manufacturer specializing in the field of custom cable assemblies and wiring harnesses. With a huge selection of automated and manual tools to prepare high level products, UCOAX can build your custom cables and inspect the finished goods for perfection. Our engineers and technicians are highly qualified and trained, and we have experts for each part of prototyping, manufacturing, and testing processes that any complete project requires.


R D Department

At UCOAX, first and most important step of the cable manufacturing process is your specifications. Manufacturing cables and harness assemblies requires custom solutions. Each assembly production is different, and each cable project brings forth new and exciting engineering. We are constantly innovating and investing in new solutions and tools to speed up and improve our manufacturing processes. We also hire only the best engineers and technicians to prototype new builds, so that we can continually push the envelope and grow our manufacturing and custom wire capabilities each year.



We keep the parts and tools in hand for most typical cable styles and connectors we can get to work right away on bulk orders of pre-existing parts, while also keeping our innovative engineers on site to assist with every new project we take on and maintaining relationships with materials providers so that we can order anything additional needed for a project quickly.


briading machine coaxial cable



UCOAX fully implement the ISO9001 Quality Management System and insists on independent development, continuous innovation, and improvement. The products have obtained UL certification and comply with the Eu Rosh, REACH Directive and halogen control requirements.


From product design concept to batch shipment, we attach great importance to every aspect of wire processing (stranded conductors-extruded insulation-twisted pairs-group stranding-braiding-extruding-wire cutting-braiding-welding-electrical testing-programming-and final testing), we firmly believe that product quality is our company's lifeblood.


As a member of the USB-IF, we play an active part in this industry, thereby driving the development of production techniques.

A number of exhibit halls and multi-functional conference rooms are available at our company. We arrange regular industry product information exchange meetings with our clients we may stay abreast of the newest changes in the industry and adapt our product lines and production methods to keep up.


UCOAX'S Vision & Mission

We do this by utilizing technological innovation to bring the digital world to individual, each family, and each enterprise. This makes it possible for everything can be connected.


UCOAX'S Business Philosophy

Pragmatic collaboration

Sincere courtesy

Constant innovation


UCOAX'S social responsibility

Advancing sustainable development, lowering pollution levels, and protecting the natural world, will be met through technical innovation.

Protect environmentt


The rapid development of the company is inseparable from the joint efforts of all employees and the trust of customers as always, we have been paying attention to the material and spiritual development needs of employees, creating a good working environment, formulating a career route suitable for employee development, and realizing a good model for the growth of enterprises, employees and customers.


Our competitive advantages:


Comprehensive quality management system

Professional production and testing equipment

Open-minded and excellent technical team

Continuous investment in R&D and innovation


Whether you need high transmission Ethernet cables to utilize your business' fiber Internet access, complex harnesses for huge construction projects that must be extremely durable to survive outside, or a custom coaxial cable solution to power your telecommunications company's expansion efforts. UCOAX is the trusted cable manufacturer to turn to. Our facility is in Suzhou ,China which is an excellent place to work, but we serve the whole country and can ship all over as you require it for your cable needs.


With a wealth of OEM and ODM experience, we can supply you with more innovative and professional solutions, and we eagerly anticipate working with you.




Company Info

  • Company Name: UCOAX
  • Representative: QUANLINYAO
  • Product/Service: Micro Coaxial Cables AWG 36-46 , Teflon Wires , OEM Cable Assembly , UL Wires , USB HDMI DP LVDS , AR/VR/Drone Cables
  • Capital (Million US $): 500,0000RMB
  • Year Established: 2006
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): Above US$100 Million
  • Export Percentage: 71% - 80%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): US$5 Million - US$10 Million
  • No. of Production Lines: 60
  • No. of R&D Staff: 11 -20 People
  • No. of QC Staff: 21 -30 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 50,000-100,000 square meters
  • Factory Location: Factory 1:
  • Contact Person: Ms. Amy
  • Tel: 86-0512-66610280
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters